sale
special price
sale
ну очень
низкие цены
вот дешево
sale
special price
sale
дешевле уже не будет
sale
надо брать
sale
special price
Самара
или выберите другой город

Телефон магазина:

8 (812) 907-07-00

Как выбрать велосипед для города

Выбор велосипеда для поездок по городу — непростое занятие. Будущему владельцу транспортного средства предстоит изучить конструктивные особенности рам, тормозных систем и сёдел. Разберемся в том, как устроен городской велосипед и на чем не стоит экономить при его покупке.

Особенности велосипедов для поездок по городу

Сити-байк — утилитарное средство передвижения в условиях города. Отличительными чертами такого велосипеда становятся:

  • колеса большого диаметра;
  • шины средней толщины;
  • педальная тормозная система;
  • усиленная закрытая или открытая рама;
  • щитки-брызговики на колесах;
  • багажник над задним колесом и/или корзина на руле;
  • защитный кожух на цепи.

 

Сити-байки не слишком требовательны к сервисному обслуживанию: все необходимые манипуляции могут совершаться усилиями владельца. Комфорт при длительных поездках на городском велосипеде обеспечивается за счет высокой прямой посадки и малой нагрузки на руки по сравнению со спортивными моделями.

Важные детали

При покупке байка будущему райдеру следует обратить внимание на раму, подвеску, седло, колеса, коробку передач и тормоза. Эти элементы определяют надежность велосипеда и комфорт при регулярных поездках по городским улицам.

Рама

Сити-байки оснащаются двумя типами рам. Закрытые именуются мужскими, открытые — женскими. Первый тип конструкций обладает трапециевидной формой. Открытые рамы лишены верхней трубы, что позволяет девушкам разместиться в седле при ношении юбки, удлиненной весенней или осенней куртки.

Закрытые конструкции обеспечивают большую жесткость на изгиб и кручение, поэтому весят меньше открытых. В качестве материалов для трубчатого каркаса велосипеда могут использоваться:

  • алюминий — легок, долговечен, склонен к деформации при больших нагрузках;
  • сталь — прочна, доступна, относительно тяжела, подвергается коррозии;
  • карбон — наиболее легкий и прочный материал, обладающий высокой ценой.

При выборе байка с рамой закрытого типа следует учитывать рост райдера. Минимальное расстояние между верхней трубкой конструкции и промежностью владельца велосипеда должно составлять не менее 100 миллиметров. Эта мера предосторожности позволит избежать травм при резком торможении и вынужденном соскакивании с транспортного средства.

Подвеска

Сити-байки выпускаются в двух исполнениях. Первое — ригид — предполагает отсутствие амортизаторов на переднем и заднем колесах. Второй вариант именуется хардтрейл. Он исключает применение амортизирующих элементов на заднем колесе, необходимые элементы монтируются внутри вилки переднего колеса.

Велосипеды без амортизаторов подойдут райдерам, которые планируют поездки по ровным асфальтированным дорожкам. Жителям населенных пунктов с обилием ям и кочек на дорогах следует выбирать байки с амортизационной вилкой. Они окажутся тяжелее ригид-аналогов, но обеспечат больший комфорт.

Сёдла

Мягкие широкие сёдла подойдут для систематических непродолжительных поездок по городу. На таких сидениях с комфортом разместится райдер любого возраста. Максимальный уровень удобства достигается при использовании гелевых сёдел, которые адаптируются под анатомические формы седока.

Поклонникам длительных поездок на значительные расстояния следует выбирать жесткие варианты. Такие сёдла снимают нагрузку с мышц райдера, нагрузка на поверхность сидения передается через седалищные кости.

Колёса

Стандартный диметр переднего и заднего колёс для сити-байка составляет 26 или 28 дюймов. Базовый вариант обеспечивает маневренность велосипеда и легкость набора скорости.
Увеличенный диаметр колес способствует лучшему преодолению бордюров и иных препятствий на пути райдера. В условиях поездок по асфальтированным улицам разница между рассматриваемыми вариантами становится незаметной.

Переключатель скоростей

Односкоростные байки идеальны для городов, расположенных на равнинах. Отсутствие перепадов высот исключает потребность райдера в переключении скоростей. Обилие низин и горок в населенном пункте предполагает приобретение велосипеда с коробкой передач. Идеальным вариантом станет конструкция с планетарной втулкой, отличающейся надежностью и долговечностью.

Тормоза

Наиболее распространенным вариантом, устанавливаемым производителями на городские велосипеды, становятся барабанные тормоза. Они активируются при вращении педалей в обратном направлении. Недостатком такого решения становится его низкая эффективность при гашении высокой скорости и полная неработоспособность при слёте цепи.

Альтернатива — V-образные ободные тормоза. Райдер использует рычаг на руле велосипеда, тормозной трос обеспечивает контакт колодок с ободом колеса. Замедление получается быстрым и эффективным. Начинающим велосипедистам рекомендуется установка тормозов на заднее колесо. Опытные райдеры могут применять байки с двумя тормозными механизмами.

Дополнительные аксессуары

Покупка велосипеда — первый шаг к совершению поездок по городу. Владельцу байка потребуются аксессуары, которые повысят комфорт путешествий и упростят эксплуатацию транспортного средства. Опытные велосипедисты рекомендуют приобрести:

  • базовый набор инструмента,
  • насос для шин,
  • зеркало заднего вида,
  • фонарь на руль,
  • противоугонный трос-замок.

В ветреную или пыльную погоду полезными окажутся очки. Экипировку следует дополнить шлемом и перчатками. Защитные элементы для локтей и коленей следует использовать начинающим райдерам.

Заключение

Стоимость сити-байков различна. Базовые модели китайских фабрик можно приобрести за 10 тысяч рублей, велосипеды от известных компаний — за 40-50 тысяч рублей. Премиальные решения от европейских и американских производителей могут стоить свыше 2000 долларов. В каждой нише есть решения, достойные внимания покупателей. Выше мы рассказали о том, на какие конструктивные элементы байка стоит обращать внимание при покупке.

Рассказываем все о веломире в интересных статьях

При выборе беговела попросите малыша проехать буквально полтора метра на трех разных вариантах. Спросите, комфортно ли ему? Нравится ли?

Обязательно посмотрите, как он управляется с ним, применяет ли усилия. Если все хорошо – покупайте транспортное средство, и пусть ваш ребенок растет спортсменом!
Откажитесь от идеи купить велосипед на вырост. Катание на модели, не подходящей по весу и росту ребенка, опасно из-за высокого риска опрокидывания и падения малыша.

Оптимальными считаются легкие алюминиевые модели, прочность которых не уступает стальным.
Выбор велосипеда для поездок по городу — непростое занятие. Будущему владельцу транспортного средства предстоит изучить конструктивные особенности рам, тормозных систем и сёдел.

Разберемся в том, как устроен городской велосипед и на чем не стоит экономить при его покупке.
Велосипед, как и автомобиль, нуждается в техосмотре после зимы. Тщательная подготовка к новому сезону катания продлит срок жизни деталей и убережет вас от внезапных поломок.

Если велосипед зимовал в квартире или отапливаемом гараже, достаточно смазать цепь и подкачать шины. В остальных случаях нужно сделать гораздо больше.
Основным элементом велосипеда, который постоянно требует проверки, является колесо. Необходимо регулярно смотреть, чтобы камера внутри него была хорошо надута. Если протектор покрышки сильно износился, то она требует замены. Сменить покрышку можно самостоятельно.
Велосипеды становятся все больше популярными благодаря их экологичности. Также на них можно существенно экономить на топливе и проезде в общественном транспорте, а заодно вести здоровый образ жизни, то есть совмещать приятное с полезным. Но, как и для любого механизма, важен уход за велосипедом. Техническое обслуживание нельзя пропускать, оно должно быть регулярным.
Будьте в курсе всех акций и скидок 100bike